• Главная
  • Статьи
  • Блог
  • Новости
  • Фотоальбомы
  • Файлы
  • Видео
  • Погода

    Знаменательные даты
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Опубликовал вторую часть рассказа ""Сон"

    Женился, не смотря, на как ему казалось солидный возраст. Все-таки 35 лет! Женился, несмотря на то, что сам на себя давно махнул рукой и отчаялся когда-нибудь встретить ту единственную, с которой хотело бы провести оставшуюся жизнь. Надо заметить, что женщины в жизни Ирбиса всегда занимали важное и почетное место. И очень интимное место в душе! Он всегда относился к любым женщинам очень нежно и трепетно. Поэтому видимо в реалиях того мира, где ему приходилось жить, он никак не мог завоевать любовь ни одной из них.

    Справедливости ради стоит отметить, что у мужчины дожившего хотя бы до 30 лет, редко наблюдается полное отсутствие женщин в жизни. Были женщины и у Ирбиса. И однажды даже он испытал некое притяжение. Однако притяжение так и осталось притяжением и ничем больше. И испарилось навсегда. А ему всегда хотелось найти себе жену, которая была бы скорее душевной подругой, понимающей, любящей, даже немного похожей на него самого. А таких женщин он, к сожалению, не встречал. Были женщины-подобия, женщины-маски, женщины-тени. А той, что осветит одинокий небосвод, как-то не попадалось на его жизненном пути. И после нескольких неудачных попыток обрести счастье, воздвиг вокруг себя невидимую, но очень прочную стену, за которой прятался долгое время. Прятался от неприятного холодка, который возникал в душе, когда видел сверстников, идущих по улицам с семьями, взрослыми детьми или просто счастливых, влюбленных парочек. А если случалось пересечься лично с кем-то из знакомых, женатых знакомых, то холодок в душе рос, креп и вырастал в маленький ледяной комочек. Который даже любимый Вивальди топил с всё возрастающим трудом. В итоге, в голове Ирбиса так настойчиво и часто всплывала фраза Шерлока Холмса. Знаменитый сыщик говорил, что никогда не жениться, потому, что женщины лишают его ясности ума и трезвости рассудка! Но это ведь был знаменитый Шерлок Холмс, и ясность ума ему была необходима для гениальной работы. А для чего ясность и трезвость нужны были Ирбису? Ответ очевиден – чтобы яснее о четче осознавать своё неумение решить данную задачу и отсталость в вопросах семьи и брака. Поэтому невидимая стена была укреплена снаружи ещё и фразой знаменитого сыщика.

    Так проходили дни, недели, месяцы.

    Чем занимал себя в это время Ирбис? Работой, книгами, виртуальными баталиями. А в «минуты душевной невзгоды», как выразился классик, поеданием чего-нибудь вкусного, чего в обычной жизни он позволить себе мог не часто. Так бы и прошла одинокая, холостяцкая жизнь нашего героя, если бы однажды он не встретил, разумеется, совершенно случайно с девушкой по имени Аллари.
    Ирбис хорошо помнил этот день, этот месяц, вообще ту осеннюю пору. Она была знаменательна тем, что уволился из отдела, которым руководил Ирбис его напарник. Осталась же одна молодежь, с которой и ужиться-то сложно, не говоря уже о работе.

    Он как всегда шел из кабинета руководителя проектов, ему предстояла сложная, но интересная работа. Поступил на «вооружение» один из тех программных продуктов, без которых в принципе обойтись можно, но « ценные указания сверху» игнорировать никак нельзя! В общем, Ирбис шел по коридору, погруженный в свои мысли о предстоящем внедрении программы у него в институте. Проходя через фойе, около главного входа, сам того не замечая отметил про себя: «Какая интересная особа сидит на диванчике, около зеркала!» Инстинктивно он чуть сбавил шаг  желая еще мгновение полюбоваться на прекрасную незнакомку, сидящую в фойе института. Она подняла голову, их взгляды пересеклись и… Ирбис промчался мимо! Эх, какая досада, подумал он! Ну, от чего так не везёт, а?

    Хотя судя по внешнему виду, той элегантной красоте и лучащейся чистоте, которая заметна не всем, у незнакомки должен быть и муж, а то и… Нет! Этого быть не может! У таких девушек любовников просто не может быть, потому, что в ней есть красота внешняя, вплотную соприкасающаяся с красотой душевной не позволяла бы им неси такой груз внутри себя! М-да, подумалось Ирбису тотчас, чего это я? Чего вдруг так переживаю? Она счастлива, пришла сюда по своим делам, сейчас решит все, что нужно и пойдет к своей семье. М-да…, хотя если бы она…, нет, наверное, мне…, м-да.

    Стук в дверь.
    В дверном проеме показывается голова секретарши из соседнего управления: - «Ирбис, тебя просит зайти шеф!» Ну вот, как обычно, вся работа начинается к концу дня. И вздохнув, Ирбис пошел на второй этаж. Выбрав путь через фойе, чтобы еще раз, хоть мигом взглянуть на…

    «Простите, Вы не подскажете, как мне найти Вашего…» дальше Ирбис слушать не мог, он смотрел на неё, смотрел неотрывно и нагло, ему начинало казаться, что вот-вот еще мгновение, и она растает как туман, как призрак. «А, что? Моего начальника»? - вовремя спохватился Ирбис, «я как раз иду туда, я покажу дорогу»!  и они пошли вместе на второй этаж, идти было недалеко, и от этого у Ирбиса совсем испортилось настроение. Он открыл дверь в приемную, пропуская девушку вперед. Поздоровавшись с секретарем и доложив о цели визита, ему предложили немного подождать здесь, в приемной.

    Вот это подарок, вот это сюрприз! Ведь рядом с ним присела на стул и она! У шефа заканчивалось совещание. Заканчивалось, судя по недовольному виду секретаря вот уже минут сорок. Пока сидели – разговорились. Ирбис неожиданно для себя пригласили незнакомку на свидание.Вот так в жизни Ирбиса, появилась ОНА!

    Первое свидание было зимним вечером, шел удивительно пушистый и какой-то «тёплый снег». Все вокруг было таким удивительным и прекрасным. Хотелось верить, да что-там – хотелось – верилось, что всё-всё на свете сейчас светиться таким же сияющим светом и теплом! И что всё-всё будет непременно хорошо и даже – отлично!

    Вот как-то так, в зимнюю, тёмную пору, и начались отношения у Ирбиса с красавицей Аллари!

    Так жили они вместе. Ирбис и Аллари. Постигая в самом начале мудрость семейной жизни. Стараясь, не огорчать друг друга и не огорчаться по мелочам, помогая начать своей половинке совместную долгую и счастливую жизнь. Была теплая летняя ночь. На улице почти светло. Хотя в комнате из-за листвы за окнами царит тьма. Это очень нравилось Ирбису. Летняя ночь, тихо, уютно и немного грустно…

    И тут вдруг Ирбис проснулся. Точнее он сделал попытку… Туман сна уходил из головы нехотя. Он попытался открыть глаза. Тяжелые веки слабо слушались его. Темно. Еще ночь? Ирбис сделал попытку обнять жену, но что-то твердое и очень знакомое ему помешало. Он повернулся на другой бок, открыл глаза и его взгляд уперся в часы на шкафу. Было без чего-то восемь. Он потянулся, бросил взгляд туда, где, по его мнению, должна лежать Аллари и никого не увидел. Он лежал на своем холостяцком диване, купленном этим летом, на премию, в кои-то веки выписанную ему руководством.  Ирбис привстал на кровати. Как это, что происходит?! Неужели это был всего лишь сон? Не может быть! Этого никак не может быть! Он ведь женился! Это произошло именно с ним. Он все помнил отлично! И свадьбу и гостей и свадебный торт! И совместную жизнь с Аллари, любимой своей Аллари он тоже помнил! Помнил всю до мелочей!!! Весь этот хоровод мыслей мгновенно пронесся у Ирбиса в голове. И что-то тяжелое навалилось на грудь! Однако реальность ему подсказывала, что он сейчас лежит в своей комнате, на новом диване, а за окном – темно, холодно и зима!

    Вот это сон!!! Такой явственный сон, такой реальный, что у Ирбиса защемило сердце и начало ныть в груди! Это было так восхитительно, так невозможно хорошо, что Ибис понял, что он встал совсем не «с левой ноги», а с двух или трёх левых и довольно паршивых ног! М-да! Бывает же такое! Было гадко на душе. Гадко, что это был только сон, гадко, что никак не складывалась семейная жизнь. Да и в теле как-то было не очень. Ирбис встал с кровати, оделся и пошел в ванную. Хоть немного компенсировало потрясение возвращения в реальность то, что сегодня был первый день его долгожданного отпуска.

    Отпуск зимой?! Многие из коллег Ирбиса тихонько посмеивались над выбором времени отпуска. Все хотели, мечтали и грезили отпуском в летний период. А Ирбису не было ничего милей как получить долгожданный и заслуженный отпуск зимой, по возможности ближе к Новому Году! Просто ему так нравилось! Открыв жалюзи на окнах, Ирбис увидел картину настоящей зимы. Было еще темно, уличное освещение разных оттенков и яркая реклама придавала виду из окна некую фантасмагоричность, окрашивая снег в самые невероятные цвета, и одновременно предновогоднюю праздничность! Тихо падал снег. Большими белыми хлопьями. А если приглядеться, то в нескольких метрах от окна в воздухе возникали маленькие воздушные вихри, вовлекавшие в свою орбиту более маленькие и лёгкие снежинки. И этот снежный танец завораживал. Но от этого становилось еще более тоскливо и грустно, одиноко и холодно на душе.

    Ирбис пошёл на кухню и налил себе горячего чаю, так как есть ему с утра не хотелось. Особенно после такого, что произошло с ним. Усевшись поудобнее, он не зажигая свет, смотрел в окно, пил чай и прокручивал события фантастического сна. Как было хорошо, благостно и тепло на душе, в те моменты, когда он – Ирбис и она – Аллари были вместе! В жизни немолодого уже Ирбиса появилась цель, многообещающая! Всеобъемлющая и всепоглощающая любовь Аллари и правда была похожа на сон. Он купался в этой любви! Ах, милая, добрая Аллари! Существуешь ли ты где-нибудь?  Хоть в каком-то из известных или еще не открытых измерений? Было грустно. Оказывается и такое бывает. За окном идет пушистый снег, а Ирбис вспоминает летние дни, когда он бы с Аллари. На кухне по-зимнему темно, а у Ирбиса перед глазами светлые, яркие летние дни. Хотя он и лето-то переживал с трудом. Жарко, светло, мухи и комары! А здесь, лето вспоминалось с особой теплотой, и неземной тоской. Все это странно, прервав ход мыслей, подумалось ему. Интересно, как это расценивать? Воспоминания о прошлом или намек на будущее? Если рассуждать здраво, логически и практично, то получалась… полная чушь!

    Неожиданно его привлек какой-то звук. Он нарастал хоть и постепенно, но весьма настойчиво. Странно, подумал Ирбис, видимо я вчера забыл, что сегодня первый день моего отпуска и не выключил радио-будильник. Он встал и пошел в комнату, чтобы выключить будильник. Какая странная мелодия, подумалось Ирбису. Его любимое классическое радио сейчас передавало какую-то странную электронную музыку. Может быть, сбились настройки или «волна ушла»? Всё это странно. Сначала сон взбудоражил душу и разум, затем какая-то странная мелодия! Ирбис начинал нервничать. Он нажал кнопку выключения звука. Ничего не произошло.

    Он нажал еще раз. Опять ничего. Навязчивая мелодия продолжала звучать, и казалось, играла всё громче и громче! Прекрасно, теперь еще и будильник сломался! «Восхитительно» - воскликнул в сердцах Ирбис! Отличное начало отпуска, видимо, судьба преподносит ему сюрпризы, чтобы он не расслаблялся! И он повернулся в угол комнаты, чтобы выключить злосчастный и непослушный аппарат из электрической сети.

    А мелодия меж тем становилась все громче и противней. Ирбис подумал, что его любимый будильник, служивший ему верой и правдой долгие годы и отказавшийся ему подчиниться сейчас, разбудит помимо его домашних и весь дом! С осязаемым раздражением он нагнулся и протянул руку для того, чтобы вытащить шнур электропитания из розетки. Но как это бывает в подобных ситуациях, не рассчитав расстояния в полутемной комнате, с размаху и весьма ощутимо приложился об подоконник лбом! В глазах Ирбиса вспыхнули искры, затем на мгновение наступила полнейшая тьма, и он почувствовал, что падает. М-да, подумалось ему в тот момент - будет большая шишка!

    Шаря руками и пытаясь схватиться хоть за что-то, чтобы избежать последствий падения и найти какую-нибудь опору, он вдруг почувствовал, что уже лежит, как ему показалось на полу, около шкафа, в углу комнаты. Вот так приложился, опять подумалось Ирбису. Хорошо, что эта надоедливая музыка пропала, наверное, в момент падения он выдернул-таки вилку из розетки. И на том спасибо! Он пошевелился, проверяя своё тело на возможные мелкие увечья, и открыл глаза.

    Стены комнаты, преобразились в свете раннего утра в золотые своды уже ставшие родной «царской палаты», лучи Солнца, знакомо пробивались сквозь щели в занавесях штор, освещали маленькими прожекторами самые темные уголки. Он осторожно повернул голову, увидел жену, сжимавшую в руке мобильный телефон, который служил им дополнительным будильником, в дополнении к штатным часам, стоявшим у них в спальне и уютно тикавшими  каждую ночь. Аллари не открывая глаз, низким спросонья и таким родным голосом сказала: «Я уже выключила будильник, поспи немного милый, а мне надо вставать».

    Вот это да!

    Присниться же такое, подумал Ирбис, поворачиваясь на другой бок и чувствуя, как проваливается в сонную негу. Он – женился!

     
    Добавил: Montirong (29.11.2012)